Надежные, экономичные, маневренные и простые в обслуживании дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн. Предназначены для движения по дорогам с различным покрытием.
Автопогрузчики GEKA D50M оснащенные дизельным двигателем, успели зарекомендовать себя как надежные, экономичные машины, отличающиеся высокой маневренностью. Как показали технические испытания и практика использования автопогрузчика на российских предприятиях, машина демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики и имеет ряд неоспоримых преимуществ:
При грузоподъемности в пять тонн эти погрузчики могут использоваться в разных сферах экономики. Они работают в производственных компаниях. Широко применяются на оптовых базах и в больших торговых предприятиях. Успешно используются в сельскохозяйственном производстве.
Достичь хороших эксплуатационных показателей при производстве автопогрузчика GEKA D50M изготовителю удалось при помощи использования нового принципа компоновки узлов машины. Благодаря тому, что было изменено взаимное расположение различных агрегатов устройства, вилочный погрузчик теперь обладает меньшим, по сравнению с предыдущими моделями, радиусом разворота.
В машине было решено использовать современную кабину сварного типа обновленной формы. Она устанавливается как обособленный модуль на раме при помощи опор виброизолирующих: это уменьшает уровень шума и вибрацию на месте оператора.
В кабине больше места для водителя. А ее освещение значительно улучшено за счет окна, расположенного на потолке. Это позволяет водителю видеть все, что находится сверху: провода, двери, арки, проемы и другие препятствия.
Удобное расположение всех рычагов управления машиной, которые находятся возле руля автопогрузчика, позволяет оператору легко и точно выполнять свою работу. Рулевую колонку можно регулировать, выбирая подходящую высоту. Приборная панель находится над колонкой. Удобное мягкое кресло, угол наклона которого может меняться, дает возможность водителю чувствовать себя комфортно даже во время продолжительной смены. Для безопасности предусмотрен поясной ремень. В холодное время года кабина отапливается.
|
Модель |
|
GEKA D50 M |
Характеристика |
Топливо |
|
дизель |
Грузоподъемность |
|
|
|
до 3300 мм |
тонн |
5,0 |
|
от 3300 мм до 4500 мм |
4,0 |
||
Смещение ц.г. от спинки вил |
мм |
600 |
|
Смещение спинки вил от передней оси |
мм |
630 |
|
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад |
α/β(°) |
6/12 |
|
Масса |
Эксплуатационная масса |
кг |
6300 |
Нагрузка на ось с грузом, передн./задняя |
кг |
10465/910 |
|
Нагрузка на ось без груза, передн./задняя |
кг |
2800/3500 |
|
Колеса и шины |
Шины передн./задние |
|
пневматические |
Размерность шин, перед. |
|
8,25-20 |
|
Размерность шин, задн. |
|
8,25-15 |
|
Количество колес, передн./задние |
|
4/2 |
|
Колея ведущего моста |
мм |
1860 |
|
Колея управляемого моста |
мм |
1480 |
|
Колесная база |
мм |
2200 |
|
Размеры |
Высота при опущенном г/п (при грузоподъемнике h=3300) |
мм |
2650 |
Высота свободного подъема каретки |
мм |
200 |
|
Высота подъема вил |
мм |
3300 |
|
Высота с поднятыми вилами |
мм |
4270 |
|
Высота по уровню кабины |
мм |
2430 |
|
Общая длина |
мм |
4990 |
|
Ширина |
мм |
2350 |
|
Дорожный просвет под г/п |
мм |
200 |
|
Дорожный просвет по центру колесной базы |
мм |
250 |
|
Длинна без рабочего оборудования |
мм |
3790 |
|
Длинна с рабочим оборудованием (вилы) |
мм |
4990 |
|
Радиус поворота |
мм |
3300 |
|
Производительность |
Скорость движения |
км |
23 |
Скорость подъема каретки |
м/с |
0,39 |
|
Скорость опускания каретки |
м/с |
0,39 |
|
Преодолеваемый уклон |
% |
16 |
|
Рабочий тормоз |
|
барабанный |
|
Двигатель |
Модель двигателя |
|
ММЗ Д243.20 |
Номинальная мощность |
кВт |
59,4 |
|
Максимальная частота вращения |
об/мин |
2200 |
|
Число цилиндров/рабочий объем |
|
4/4,75 |
|
Расход топлива |
л/час |
7,0 |
|
Другое |
Тип системы управления ходом |
|
Мех.КПП |
Рабочее давление навесного оборудования |
бар |
180 |
|
Уровень шума на месте оператора |
Дб |
80 |