Дизель-молоты применяются для забивания в породу различной категории твердости, бетонных свай, железных шпунтов при возведении свайного фундамента. Применение молота сваебойного дизельного МСДШ-1 позволяет снизить затраты при возведении свайных фундаментов за счет его ремонтопригодности и низким эксплуатационным затратам.
МСДШ1-2500 (СП-6) заслужили свое распространение за счет безопасности в работе при агрессивных условиях эксплуатации (плохое качество топлива, низкие температуры), а так же забивания свай длиной до 12метров. Основным отличием данного молота является плавность и точность удара, которое позволяет сохранять верхнюю часть сваи при ударе целостной. Этот тип молота устанавливается на копровое оборудование (УГМК-12, СП49Д) или в качестве навесного оборудования для копровых мачт (модели МК-123/143/163)
Управление может осуществляться как в ручном так и в автоматическом режимах наиболее эффективен автоматический режим.
Модификация СП-6ВМ применяется в копровых установках СП49Д и УГМК-12, за счет плавности удара и сниженным удельным нормам. Имея систему подогрева топливных элементов, установка может эксплуатироваться в различных климатических зонах. Использование новых форсунок, позволило улучшить качество воздушно-топливной смеси и повысить энергию удара.
Особенности МСДШ1-2500 (СП-6):
Установлена система аварийной фиксации молота, посредством контроля и дублирования основного тормоза.
Поверхностная смазка поршневых колец выполняется через два сквозных отверстия, трущееся поверхности топливного и масляного насосов покрыты специальным антифрикционным слоем.
Штанги закреплены без зазоров
Выполнен монтаж высокоэффективных сферических наголовников с системой самоцентровки.
Технические характеристики:
Масса молота, кг 4200
Масса ударной части, кг 25
Наибольшая энергия ударной части, кДж 37,6
Масса забиваемых свай, т 3,2
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В 950/1100/4630